Государственный реестр потенциально опасных объектов (дальше - Реестр) предназначен для учета всех источников потенциальной опасности на объектах хозяйствования и используется для сбора, накопления, постоянного обновления, систематизации, хранения формализованной информации о потенциально опасных объектах и проведения исследований.
Каждому объекту, информация о котором внесена в базу данных Реестра, предоставляется уникальный регистрационный номер, который не меняется при смене собственника.
Ведение Реестра сопровождается законодательным, нормативно-методическим и научным обеспечением процессов, которые непосредственно влияют на формирование базы данных Реестра и ее актуальность.
Для сбора информации об опасных объектах разработаны специальные формы паспортов, по которым осуществляется паспортизация потенциально опасных объектов.
- Паспорт ПОО, форма 1НС (предприятие)
- Паспорт ПОО, форма 2НС (угольная шахта)
- Паспорт ПОО, форма 3НС (гидротехнический объект)
- Паспорт ПОО, форма 4НС (карьер)
- Паспорт ПОО, форма 5НС (автозаправочная станция)
- Паспорт ПОО, форма 6НС (сухопутный туннель)
- Паспорт ПОО, форма 7НС (мост, виадук, путепровод)
- Паспорт ПОО, форма 8НС (железнодорожная станция)
- Паспорт ПОО, форма 9НС (магистральный трубопровод)
- Паспорт ПОО, форма 9аНС (ответвление от магистрального трубопровода)
- Паспорт ПОО, форма 10НС (месторождение нефти, газа, конденсата)
- Паспорт ПОО, форма 11НС (подземная станция метрополитена)
- Паспорт ПОО, форма 12НС (туннель метрополитена)
Внимание, ответственные лица ПОО! В настоящее время ведения паспорта ПОО рекомендуется осуществлять с помощью специализированного программного обеспечения.
Обработку информации паспортов потенциально опасных объектов, внесение и исключение объектов из Реестра, разработку на договорной основе Планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий для субъектов хозяйственной деятельности осуществляют научные сотрудники отдела исследований и разработки информационных технологий, компьютерных систем и ведения государственных реестров.
Разработку и развитие программного обеспечения по автоматизации задач учета потенциально опасных объектов и систематизации информации осуществляют научные сотрудники отдела исследований и разработки информационных технологий, компьютерных систем и ведения государственных реестров.
Системность мероприятий по сбору, обобщению и анализу информации, а также, технология сбора данных, периодичность обновления и пополнения базы данных, обеспечивают максимальную достоверность и объективность результатов обработки информации, а также, упрощают принятие оптимальных решений для определения необходимых мер по предотвращению и минимизации рисков возникновения опасных событий.
Предлагаем для получения Свидетельства о регистрации ПОО вести сопровождение в телефонном режиме: тел. +38 (057) 712-02-80.
Услуги:
Консультирование, помощь в разработке, разработка материалов идентификации объекта хозяйственной деятельности с обоснованием заключения о принадлежности либо не принадлежности к потенциально опасным объектам (далее - ПОО);
Консультирование, помощь по вопросам заполнения паспорта ПОО и получения Свидетельства о регистрации объекта в Государственном реестре ПОО;
Разработка картографических материалов с отображением имеющихся потенциальных опасностей, которые могут повлиять на объект хозяйствования или конкретную территорию, с использованием бумажных или электронных носителей информации;
Расчеты риска возникновения опасных событий от ПОО, существующих источников опасности, в результате воздействия которых может быть причинен прямой, а также косвенный ущерб субъекту хозяйственной деятельности;
Оценка безопасности объекта хозяйствования в зависимости от воздействия потенциальных опасностей других элементов инфраструктуры;
Абонентское обслуживание субъектов хозяйствования, в которое входит:
- оперативные консультации (как устные, так и письменные) по вопросам правовых, экономических, социальных и организационных основ деятельности, связанной с ПОО;
- своевременное сообщение об изменениях в законодательстве и нормативно-правовых актах, которые прямо или косвенно касаются деятельности клиента;
- консультации по необходимым, в случае изменения законодательства, действиям;
- регистрация, актуализация данных ПОО, а также исключение объекта из Государственного реестра ПОО.